DropZone Bryansk
 Сегодня:


 Главная

 Как прыгнуть
 Фото


 Техника
 Спортсмены
 Ссылки
 Контакты
 О нас



 • Парашют Д-1-5 серии 6
 • Парашют Д-6
 • Парашют тренировочный управляемый Т-4 серии 4МП
 • Спортивная парашютная система ПО-16
 • Спортивная парашютная система Талка-М
 • Запасной парашют З-6П
 • Запасной парашют ПЗ-81
 • АН-2

 GISMETEO.RU: погода в г. Брянск

Atmogear

   

 
 

 Техника
 

На чем мы летаем и с чем прыгаем

Парашют Д-1-5 серии 6

При общей массе парашюта и парашютиста 120 кг конструкция парашюта обеспечивает:
• надежную работу как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g;
• минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м;
• среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 0-35 м от земли, - 5,1 м/с;
• устойчивость при снижении;
• применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК- У-575А или КАП-ЗП-575;
• отсоединение купола от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;
• применение запасного парашюта типа 3-2, 3-1П, 3-3, 3-4, 3-5, З-6П
усилие необходимое для выдергивания вытяжного кольца или вытяжного троса как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном, - не более 16 кгс;
• технический ресурс - 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола.

Габариты уложенного парашюта, мм:
• длина: -570 +20;
• ширина: -377 +20;
• высота: -262 +20;

Масса парашюта не более 17,5 кг с полуавтоматическим прибором без переносной сумки.

Парашют Д-6


Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

Тактико-технические данные парашюта

1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг парашют обеспечивает:
• назначенный (технический) ресурс - 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг;
• перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, - не более 10g;
• минимальную безопасную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе - не менее 10 с;
• среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах 500 м и ниже в пределах 30 - 40 м/с;
• среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30-35 м от земли не более 5 м/с;
• при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы - нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15-25 с;
• при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с;
• устойчивое снижение как на основном куполе, так и на стабилизирующем;
• прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором;
• надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, З-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами;
• подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании;
• усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом, - не более 16 кгс;
• исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка;
• крепление грузового контейнера;
• удобное размещение парашютиста в подвесной системе;

2. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм:
• длина: 570;
• ширина: 285;
• высота: 210.

3. Mасса парашюта без переносной сумки и страхующего прибора не превышает 11,5 кг.

4. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.

Примечания:
• При выполнении тренировочных прыжков с самолета Ан-2 карабин камеры со стабилизирующим парашютом крепится за серьгу переходного звена (удлинителя) длиной 1000 мм.
• Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего купола производится шнуром ШХБ-20.

Парашют тренировочный управляемый Т-4 серии 4МП

Предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами. Применяется в комплекте с запасными парашютами 3-4 и 3-5.

Парашют вводится в действие принудительным или ручным способом.

Купол парашюта площадью 61 м2 с клапанами и радиальными щелями, имеет в плане форму правильного 28-угольника, обеспепечивает управляемое устойчивое снижение с вертикальной скоростью до 6,12 м/с при полетной массе парашютиста 100 кг.

Конструкция парашюта обеспечивает размещение прибора ППК-У-405А или КАП-ЗП-405 и отсоединение купола от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе.

Диапазон применения:
• высота - 150 - 1000 м,
• скорость - 120 - 400 км/ч.

Количество применений:
• 5 - на скорости 400 км/ч
• 400 - нa скорости 300 км/ч в течение 5 лет или
• 100 - на скорости 300 км/ч в течение 12 лет.

Масса парашюта не более 14 кг.

Габаритные размеры уложенного парашюта:
• длина - 0,54 м,
• ширина - 0,345 м,
• высота - 0,26 м.

Спортивная парашютная система ПО-16

Спортивная парашютная система ПО-16. Предназначается для выполнения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами, имеющими опыт в совершении прыжков с парашютом других типов.

Тактико-технические данные парашютной системы

Конструкция системы ПО-16 при общей массе парашютиста с парашютами 100 кг обеспечивает:

• Надежную работу парашютной системы на высоте до 2000 м как при немедленном введении в действие, так и с любой задержкой в раскрытии клапанов ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (140 ≈ 225 км/ч);

• Минимальную безопасную высоту прыжка 600 м с немедленным введением парашютной системы в действие на скорости полета горизонтально летящего самолета от 39 до 62,5 м/с;

• Максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола парашютной системы, не превышают l0g;

• Управление парашютной системой двумя стропами управления;

• Cреднюю вертикальную составляющую скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления ≈ 5 м/с; при полностью втянутых стропах управления в режиме сваливания купола не более 5,5 м/с, при перемещении с минимальной горизонтальной скоростью ≈ 3,75 м/с;

• Среднюю горизонтальную составляющую скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 10,25 м/с, а при одновременном втягивании строп управления горизонтальная составляющая скорости планирования уменьшается пропорционально величине втягивания строп управления;

• Разворот на 360° при втягивании одной из строп управления не более чем за 5,5 с;

• Безопасность приземления при скорости ветра у земли до 10 м/с с заходом на цель против ветра; устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления или натяжении свободных концов подвесной системы;

• Работоспособность при температуре от +30 до -25°С;

• Применение полуавтомата ППК-1-240АД для введения в работу парашютной системы;

• Отсоединение парашюта от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе;

• Применение запасных парашютов 3-4, 3-5 и ПЗ-81 при обязательном отсоединении неисправного основного купола, за исключением случая не раскрытия ранца, при котором отсоединения основного парашюта не требуется;

• Отсутствие самопроизвольного отсоединения свободных концов подвесной системы;

• Усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия и звена отсоединения, не более 16 кгс;

• Введение парашютной системы в действие как правой, так и левой рукой;.
Не менее 600 применений (технический ресурс).

Примечание.
После выработки технического ресурса необходимо провести тщательный осмотр парашютной системы по инструкции 008-62 и принять решение о продлении срока эксплуатации, сделав соответствующую запись в паспорте. После каждых последующих 50 прыжков осмотр и запись паспорте повторяются.

Габариты уложенной парашютной системы, мм:
• длина ≈ 385;
• ширина ≈ 370;
• высота ≈ 225.

Масса парашютной системы без парашютного полуавтомата и переносной сумки не более 10 кг.

Основные части парашютной системы:
• купол площадью 22 м2,
• вытяжной парашют площадью 0,6 м2,
• подвесная система;
• гибкий шланг;
• ранец;
• звено ручного раскрытия;
• звено отсоединения;
• устройство рифления;
• чехол;
• вытяжное звено;
• два звена управления;
• фал гибкой шпильки;
• шланг;
• серьга;
• три затяжки (лента ОТКП-15-185 ОСТ 17-667-77 длиной 1 м).

Спортивная парашютная система Талка-М

Спортивная парашютная система Талка-М предназначена для выполнения любых спортивно-тренировочных прыжков (на точность приземления, индивидуальную, групповую н купольную акробатику) парашютистами, имеющими соответствующую подготовку к спортивным видам прыжков на планирующих парашютах и освоивших раскрытие парашютов в устойчивом свободном падении.

Система состоит из основного и запасного парашютов, смонтированных на одной подвесной системе и укладываемых в разные отсеки одного ранца.

Купол основного парашюта вводится в работу только вручную, а купол запасного парашюта как вручную, так и страхующим прибором.

Основной парашют - 22 м2 двухоболочковый, имеет в плане форму прямоугольника, обеспечивает управляемое снижение со скоростью не более 6 м/с при полетной массе парашютиста 100 кг.

Запасной парашют - 27 м2 имеет в плане форму двух треугольников, соединенных вместе по одной из боковых сторон, обеспечивает управляемое снижение со скоростью не более 5,64 м/с.

На запасном парашюте установлен полуавтомат ППК-У-240АД.

Технические
характеристики
основной
запасной
Высота применения
600 - 2000 м
150 - 2000 м
Скорость применения
140 - 225 км/ч
Назначенный ресурс
600 применений
10 применений
Срок службы системы
10 лет
Габариты уложенной
системы
длина
ширина
высота
масса
не более
0,56 м 0,37 м 0,215 м 13,0 кг
Спортивная парашютная система Радар-М

Парашют Радар-М - девятисекционный, площадью 15,6 м2 классической прямоугольной формы.

Парашют изготовлен из ткани "Soar-Coat"™ с нулевой воздухопроницаемостью производства США.

Он является улучшенным вариантом хорошо известного парашюта Радар в ранее выпускавшейся системе Талка-3.

Парашют может быть использован как в спортивных целях, так и в индустрии отдыха и развлечения. Он может быть использован как первый скоростной парашют после освоения парашютов типа ПО-16, Талка-М

Характеристика Значение
Удлиннение 2,61
Размах, м 6,40
Хорда, м 2.43
Площадь, м2 15,6
Полетная масса, кг 95
Скорость применения, км/ч до 225
Высота применения, м до 2500
Минимальная высота, м 300
Ветер у земли, м/с до 15
Температура ±30°С
Назначенный ресурс 600
Срок службы, лет 10
Запасной парашют З-6П

Применяется для комплектации основных парашютных систем типа: Д-5, Д-6, Д-1-5У, ПТЛ-72, Т-4 серии 4МП, "Лесник" и др.

Надежно обеспечивает совместную работу с полностью наполненной основной системой и при любом отказе основной системы.

Система быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесной системе основной парашютной системы.

Размещение системы спереди позволяет легко вводить ее в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.

Система вводится в действие только ручным способом.

Технические характеристики

Диапазон применения:
• высота 80 - 1000 м,
• скорость 180 - 350 км/ч.

Вертикальная скорость снижения нe более 8,5 м/с при полетной массе 140 кг.
По своей конструкции запасная система 3-6П является хорошо отработанной надежной системой с классическим круглым куполом площадью 50 м2.

Назначенный ресурс:
• одиннадцатикратное применение на скорости до 225 км/ч
• однократное применение на максимальных режимах.

Срок эксплуатации - 12 лет.

Масса системы не более 5,9 кг.

Габаритные размеры уложенной системы:
• длина - 0,415 м,
• ширина - 0,24 м,
• высота - 0,19 м.

Запасной парашют ПЗ-81

Предназначена для эксплуатации с основными парашютными системами типа ПО-9.

Быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесной системе основной парашютной системы.

Размещение спереди парашюта позволяет легко вводить ее в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.

Система вводится в действие только ручным способом. Она надежно работает при полностью отсоединенном основном парашюте.

Технические характеристики

Диапазон применения:
• высота - 150 - 2000 м,
• скорость - 110 - 225 км/ч.

Вертикальная скорость снижения 5,62 м/с при общей полетной массе 100 кг.

В конструкции системы управляемый купол площадью 27 м2, имеющий форму двух треугольников, соединенных вместе по одной из боковых сторон.

Назначенный ресурс:
десять применений в случае ненормальной работы основного парашюта или неограниченное количество применений после раскрытия основного парашюта.

Срок службы - 12 лет.

Масса - не более 4,3 кг.

Габаритные размеры системы, уложенной в ранец, не более:
• длина - 0,42 м,
• ширина -0,21 м,
• высота - 0,2 м.

 
 

Я перечислил парашютные системы, которые имеются в нашем клубе и которые можно взять в аренду для совершения парашютных прыжков. Большинство спортсменов имеют личные парашютные системы преимущественно импортного производства (или по крайней мере стремятся к этому).

Прыгаем мы из самолета АН-2:

Ан-2 - в народе более известен как "кукурузник" (на самом деле "кукурузник" - это самолет времен Великой Отечественной войны По-2). С Ан-2 осуществляются ознакомительные прыжки с десантными парашютами. Многоцелевой самолет мирного назначения. Он оригинален прежде всего тем, что схема его - расчалочный биплан - теперь уже почти не встречается, но, как показала жизнь, вовсе не устарела.

Бипланная схема самолета Ан-2 с мощной механизацией крыльев позволила достичь очень малой взлетной и посадочной скоростей и обеспечила применение самолета на неподготовленной местности, на любых площадках, где до него могли действовать только самолеты У-2, По-2, Як-12 и другие легкие самолеты с двигателями в 100-200 л.с.

Расход бензина - от 118 до 185 кг/ч, что дает от 0,55 до 0,75 л на 1 км пути (0,4-0,53 кг на 1 км).

Выход на эксплуатацию самолетов Ан-2 начался с августа 1948 г. К январю 1987 г. на них перевезено более 370 миллионов пассажиров, выполняется 96 % авиахимработ, обрабатывается ежегодно свыше 100 миллионов гектаров полей и лесов. Самолет является единственным в мире, выпускаемым более 40 лет.

В 1959 г. чертежи самолета были переданы в Польшу, и там с августа 1960 г. продолжался серийный выпуск Ан-2. Многочислены его модификации, их можно насчитать около двух десятков.

Самолеты Ан-2 экспортированы в 28 стран. Самолетов Ан-2 во всех вариантах выпущено около 30 тысяч, в основном в Польше и Китае.

Технические характеристики

Шпаноуты листовые, с отбортовками.
Обшивка - работающая, толщиной 0,6-1,2 мм,
в передней и средней частях фюзеляжа - 0,8 мм.
Все заклепки по обшивке - с чечевицеобразной головкой, из Д-18, диаметром 2,6-3 мм.
В левом борту - большая грузовая дверь 1,53X1,46 м, а в ней - меньшая пассажирская. Фонарь кабины летчика - выпуклый с боков для обзора назад и вниз.
Внутренние размеры грузовой (и пассажирской) кабины - 4,1X1,6X1,8 м (высота), в ней 10 круглых иллюминаторов.
Коробка крыльев - одностоечная, стойки I-обратные.
Площадь верхнего крыла - 43,55 м2, нижнего - 27,96 м2, полная - 71,51 м2.
Профиль их - Р-II-ЦАГИ 14 %-й толщины.
Крылья двухлонжеронные.
Лонжероны (на 15 и 60 % хорды) двутаврового сечения, их полки образованы прессованными угольниками.
На верхнем крыле - автоматические предкрылки, щелевые зависающие элероны и закрылки, на нижнем - щелевые закрылки.
В верхнем крыле - шесть топливных баков на 1200 л (900 кг) бензина.
Площадь горизонтального оперения - первоначально 11,38 м2, позднее 12,28 м2, вертикального - 5,85 м2.
Левый элерон, левый руль высоты и руль направления - с триммерами.
Полотняная обшивка крепится к фасонным полкам нервюр посредством алюминиевой полоски, впрессованной в паз полки.
Шасси - пирамидальной схемы, колеса - полубаллонные, главные - 800X260 мм, хвостовое - 470X210 мм.
Лыжи специальные, дуралюминовые, прямоугольные в плане, снабженные тормозными гребешками с пневмоуправлением ими.
Площадь главных лыж - 2,18 м2 , хвостовой - 0,6 м2 .
Широко применены штамповки из стали и алюминиевых сплавов.

Управление самолетом - двойное, смешанное, тросами и тягами.
В оборудование самолета входит противообледенительная жидкостная система винта и остекления фонаря.
Масса двигателя АШ-62ИР - 567 кг.
Винт первоначально был В-509А-Д7 диаметром 3,6 м с четырьмя деревянными лопастями "саблевидной" формы, смененный затем на винт АВ-2.
Масса пустого самолета без оборудования кабины - 3250 кг,
взлетная нормальная - 5250 кг,
взлетная максимальная - 5500 кг,
посадочная максимальная - 5250 кг,
устройства для опыления - 135 кг, для опрыскивания - 120 кг,
бензина (в сельскохозяйственном варианте) - 300 кг,
масла - 50 кг.
В грузо-пассажирском варианте, с сиденьями, масса пустого самолета - 3320 кг,
экипаж - 160 кг,
бензин и масло - от 300 до 900 кг,
платная нагрузка - 1515 кг.
Химикаты -от 1405 до 1500 кг.
Разрушающая перегрузка - 5,61,
для шасси - 4,39,
для поплавков- 5,18.
Длина САХ - 2269 мм,
диапазон центровок-17-33% САХ, на поплавках - 19,2 % САХ. Все это - при полетной массе 5500 кг.
Скорость максимальная у земли - 239 км/ч,
на поплавках - 223 км/ч,
на высоте 1500 м - соответственно 256 и 233 км/ч,
скорость отрыва - 70 км/ч,
набора высоты - 140 км/ч,
посадочная - 69- -85 км/ч,
скороподъемность - 3,1 м/с,
взлетная дистанция с набором высоты 10м - от 300 до 320 м,
с набором высоты 25 м - 540 м.
Время набора высоты 1000 м -5,4 мин, 3000 м - 16 мин.

Сайт неофициальный! Все, что вы здесь прочитаете основано только лишь на основе личного опыта и точки зрения веб-мастера и ни чьей больше.
Парашютный спорт является экстремальным видом спорта. Заниматься парашютным спортом можно только под руководством опытных инструкторов! В противном случае это опасно как для вас, так и для окружающих и может привести к травмам, в том числе и не совместимым с жизнью.
 
 
Хостинг от uCoz